#

Гарантия

Наша компания предоставляет своим клиентам длительное гарантийное обслуживание, которое длится ровно 24 месяца для всех моделей. Для модели Dolphin Dana 1/GALAXY  и Supreme M3 нами предложены особые условия гарантийного обслуживания – 24 месяца.

Своим клиентам мы предоставляем уникальную возможность воспользоваться гарантийными условиями робота-пылесоса Dolphin до истечения срока гарантии, если Вы обнаружили заводскую неисправность. Если же поломка осуществлена по причине неосторожного обращения с роботом-пылесосом, наши сотрудника с легкостью починят Вашу покупку, и Вы вновь станете счастливым обладателем уникального робота-пылесоса, благодаря которому Ваш бассейн будет сиять чистотой и купаться в нем будет одно удовольствие.

Уточнить условия гарантийного обслуживания именно Вашей модели робота-пылесоса Dolphin, Вы сможете у операторов нашей компании по телефону: +7 (495) 215-58-83

Мы работаем для того, чтобы Вы смогли насладиться прекрасным презентабельным и действительно чистым видом Вашего бассейна!

Условия предоставления гарантии

  • Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
  • Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Условия предоставления гарантии

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  • Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  • Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
все услуги

Требуется диагностика Вашего робота-пылесоса или консультация специалиста?

Оставить заяку
Общий номер:
+7 (800) 333 25 71
Телефон в Москве:
+7 (495) 215 58 83
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 600 36 38
Адрес офиса:
111123, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 32, офис 157
E-mail:
Время работы:
Ежедневно: 09:00-21:00
Статьи и обзоры:
19/04/2020
Автоматизация бассейна
Характерная черта современного бассейна – автоматизация ухода за ним. Автоматика избавляет от необходимости постоянного контроля, выполнение рутинных операций происходит без участия человека, а трудоемкую уборку выполняют роботы-пылесосы.
Автоматизация бассейна
17/04/2020
Советы по уходу за роботами-пылесосами Dolphin
Чтобы ваша техника прослужила вам как можно дольше и без сбоев в работе, мы дадим вам несколько советов по уходу за роботами-пылесосами Dolphin.
Советы по уходу за роботами-пылесосами Dolphin