Наша компания предоставляет своим клиентам длительное гарантийное обслуживание, которое длится ровно 24 месяца для всех моделей. Для модели Dolphin Dana 1/GALAXY и Supreme M3 нами предложены особые условия гарантийного обслуживания – 24 месяца.
Своим клиентам мы предоставляем уникальную возможность воспользоваться гарантийными условиями робота-пылесоса Dolphin до истечения срока гарантии, если Вы обнаружили заводскую неисправность. Если же поломка осуществлена по причине неосторожного обращения с роботом-пылесосом, наши сотрудника с легкостью починят Вашу покупку, и Вы вновь станете счастливым обладателем уникального робота-пылесоса, благодаря которому Ваш бассейн будет сиять чистотой и купаться в нем будет одно удовольствие.
Уточнить условия гарантийного обслуживания именно Вашей модели робота-пылесоса Dolphin, Вы сможете у операторов нашей компании по телефону: +7 (495) 215-58-83
Мы работаем для того, чтобы Вы смогли насладиться прекрасным презентабельным и действительно чистым видом Вашего бассейна!
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
Требуется диагностика Вашего робота-пылесоса или консультация специалиста?
Оставить заякуНужна помощь в подборе оптимальной модели робота-пылесоса для Вашего бассейна? Наши менеджеры помогут Вам с выбором!
Подпишитесь на обновления и последние новости